Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
Добро неотрыно от зла и почти всегда исправляет деяния тьмы. Может нам убить человека, и может быть добро научит нас воскрешать людей?... А если мы отрубим человеку голову, добро её пришьет на место и человек снова будет улыбаться? Так вот, ведется эот все к тому, что добро мало что делает для уничтожения зла, потому что зло - это инстинкты (как утверждает добро), но человек практически животное. Значит мы зло? Убивать у нас в крови, так почему же, мать твою, нас, непросвященных и горящих на углях Нарака, пытаются обратить к свету? Добро жертвует многим для получения лишь одного человека... Какие тут слова могут быть о миллиардах? все это смешно, все по-детски. Все, что может человек САМ - это быть серым пятном, затерявшемся в своей жизни, чувствах и мыслях...
Так что если добро наш верный друг во всех вариантах, то не значит, что зло - наш враг. Отрицать зло в своем сердце так же глупо, как отрицать свое существования на этой планете...

@темы: утро

Комментарии
20.08.2008 в 11:20

добро в принцепи, если разобраться, - миф
20.08.2008 в 11:23

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
не полностью согласна. если так посмотреть, то раньше было лишь тьма (оно же зло), а добро появилось позже из той же тьмы.

Есть миф о Сатане. Бог его прогнал за лишнюю самонадеяность с небес и всех ангелов, что поддались искушению. А если посудиь из вышенаписанного, то все наоборот. Тьма выгнала свет наружу, как неблагодарного сына, объявляя ему войну.
20.08.2008 в 11:28

я вообще, про нашу реальность, когда мы делаем что-то "хорошее" - это всегда только из корыстных побуждений, чтоб о нас хорошо подумали, помагаем подруге, чтоб потом получить от нее взамен помощь (ведь если она откажет или забудет о нас, мы обижаемся), мы этого не осознаем... но это так, просто ради другого в нашем мире еще никто ничего не делал...
20.08.2008 в 11:29

так устроениа наша психология, психология человека
20.08.2008 в 11:32

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
Girl_or_woman , и согласна и нет. Как же объяснить человека, который все делает, не прося ничего, только если его попросят? Какая выгода? Жалость? Или что-то еще?
20.08.2008 в 11:41

смотря какую ситацию взять, и если задуматься - все можно объяснить, но лучше этого не делать, а то жизнь и так страшная штука... а тут еще такие отношения...
20.08.2008 в 11:41

Живи и радуйся - вот лучший выход!
20.08.2008 в 11:43

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
Girl_or_woman , увы, это жить - это еще куда не шло, но радоваться я давно разучился... надо смотреть жизнь сквозь пальцы и, возможно, она тоже посмотрит на тебя так же
20.08.2008 в 11:44

Girl_or_woman, не согласен я с тобой. Знаю многих людей, которые делают добро за просто так, потому что так надо, потому что этого требует жизнь, потому что этого уже практически не осталось вокруг.
20.08.2008 в 11:47

Живи и радуйся - вот лучший выход!
Жить в неведении - не лучший выход. Хотя, Крисс уже отразила эту мысль))
20.08.2008 в 11:47

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
Мистер "добро" пропагандирует свой товар)))

retrobolik
хе-хе. Я мистер Злооооооо. Буахахахаха. :soton:
20.08.2008 в 11:49

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
retrobolik ,
нет. я вчера радовался, когда мама принесла мне детское питание. Представь, я жадно склоняюсь над этой баночкой (такой крутой!) и начинаю это есть. Моя сестра со стула чуть ли не свалилась. Такой авторитет, как я, ем детское питание. правда она сказала, что это останется между нами :lol:
20.08.2008 в 11:55

Vampire of Emptiness - так и не могу понять - ты парень или девушка? в анкете "ж", а пишешь как от парня и девушки.. словно вас двое)

retrobolik - я всегда так считала, а сегодня задумалась... ну даже любовь... ты любишь и делаешь приятное... тебя за это любят.. снова выгода! ХОЧУ БЕСКОРЫСТИЯ! дайте возможность не думать, а чувствовать!
жить в неведении - это легкий выбор, зачем себя нагружать... жизнь и так состоит из преград, которые еще стоит преодолеть...
20.08.2008 в 11:55

Vampire of Emptiness прикольно)))) а мне оно не по вкусу пришлось))
20.08.2008 в 11:56

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
Girl_or_woman , не обращай внимая. Я "Ж" x)) но чаще пишу от "М" x)))
20.08.2008 в 11:57

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
тебя за это любят..
а если любовь безответная?

жить в неведении - это легкий выбор, зачем себя нагружать... жизнь и так состоит из преград, которые еще стоит преодолеть...
если себя люшний раз загрузить, то возможно преграда сама уйдет. она боится умных и загруженных людей x))
20.08.2008 в 11:58

Vampire of Emptiness )))))ясно, а то я просто уже не знала какие окончания стаить, обращаясь к тебе)
20.08.2008 в 11:59

Vampire of Emptiness в безответной любви мы все еще надеемся на взаимность...
20.08.2008 в 12:00

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
Girl_or_woman , любые ставь. правда мне привычнее слышать о себе мужские окончания
20.08.2008 в 12:01

странно не много)) я даже запуталась...
20.08.2008 в 12:02

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
Girl_or_woman, это да... но даже если ты знаешь, что ничего не будет, но все равно тепло любишь? просто отдаешь ему (ей) тепло... безкорыстно, но быстро забывается
20.08.2008 в 12:05

Vampire of Emptiness человек имеет самые противные взгляды на все, мы ужасны, но любовь - самое светлое что у нас есть! :heart:
20.08.2008 в 12:06

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
Girl_or_woman , как человек, не признающий себя человеком, и не верящий в любовь и дальнейший бред, я говорю, что самое светлое в нашей жизни - философия.
20.08.2008 в 12:08

Крисс, ты не мистер Зло)). Тебе не безразлично то, в что мире идет война и гибнут человеческие жизни. А вообще вы тут очень много рассуждаете, а все гораздо проще - достаточно посмотреть на то, что недавно происходило. Война в Осетии. Мы помогли людям, приютили беженцев, ввели войска, заступились за этот народ! Это ли не добро?? И о каком мифе вы теперь говорите?? Что было бы без этого "мифа"????
20.08.2008 в 12:09

как человек много филосовствоваший в детстве, потерявшей любовь и смысл жизни говорю: приоритеты вечно меняются, главное чтоб нужные люби на пути попадались...
20.08.2008 в 12:10

retrobolik добро ли убивать...
20.08.2008 в 12:11

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
retrobolik , пфффффффф! Ильф, боже, мой. Мистер наивность ты моя))) Мы защитили нашу территорию, потому что она НАША. НАМ НЕ ВЫГОДНО ТЕРЯТЬ. Независимость Осетии мы так и не признали, а ведь это тоже было бы добро? Ильф, ты путаешь просто добро с чем-то другим.
20.08.2008 в 12:14

Присоединяюсь к Vampire of Emptiness , хотела то же сказать в дальнейших коментариях
20.08.2008 в 12:15

Крисс, я не о территории тебе говорю, а о людях, о людях!!
20.08.2008 в 12:15

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
добро ли убивать...

Может нам убить человека, и может быть добро научит нас воскрешать людей?...

добро-добро-добро. если человек воююет, убивает невинных, то надо этого человека убить