афтор пьет йад, ибо неделя была плохая, а энце не принесло удовольствия
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Название: Без названия
Автор: king_marionette
Бета: Шел aka Лана
Пэйринг: 8059 (Ямамото/Гокудера)
Рэйтинг: NC-17
От автора: не ищите смысл в этом фике, особенно если смысла тут нет. гомене
читать дальше
Что за муха Гокудеру укусила? Три часа ночи, а они все еще в ванной. Гокудера что-то мелодично мурлычет себе под нос, руки скользят по ладоням Ямамото, сжимают их. А тот зарывается носом в серебристые волосы, вдыхает аромат тела любовника и с упоением слушает, что бормочет себе под нос Хаято. Ничего важного. Просто привязчивая песенка.
Блондин откидывает голову на плечо Такеши, руки скользят по шее мечника, хватают за подбородок и заставляют Ямамото нагнуться. Хаято с улыбкой целует его так, что он уже начинает беспокоиться, а не ударился ли блондин головой? Его поведение настораживало, заставляло бейсболиста жмуриться от приторного вкуса счастья. Гокудера не может быть таким. Он – сплошное воплощение своей кошки. Нетерпеливый, нахальный, взрывной, непокорный… Но Ямамото бы отдал все, лишь бы он был таким всегда. Лишь бы его любил Гокудера, а не…
Звон будильника. Ямамото сонно открывает глаза, перед ним проносятся образы минувшего сна. Столь заманчивые. Столь желанные. Но… Черт…
- У Десятого все еще тренировка, - жалуется Гокудера и кидает недовольный взгляд на Такеши. - Вместо того, чтобы быть с Десятым, я прохлаждаюсь тут с тобой.
Бейсболист невольно думает, что последняя фраза была явно лишней. Помнится, он как-то не выдержал, еще когда они спокойно жили в своем времени, и сказал, что если Хаято так хочет, то может с ним даже спать. Вопреки его ожиданиям, Гокудера обиделся и игнорировал Ямамото около недели. И, скорее всего, игнорировал бы чуть дольше, если бы Такеши не притащил его домой и не начал с ним усердно мириться. А утром вполне неправдоподобные объяснения отцу, почему до трех часов ночи в его комнате кто-то стонал и скребся, а потом Тсуне – почему Хаято не сможет придти в школу. Но это было довольно-таки весело.
- И ты вообще меня слушаешь?
- Конечно же, нет, – улыбается Ямамото, целуя Хаято в макушку. - Приятно пахнешь.
- Мм? Конечно, я же только после душа, – удивляется Гокудера. Он сжимает майку Такеши и прижимается к бейсболисту всем телом, позволяя Такеши вдохнуть чуть сладковатый аромат и зарыться руками в волосы. И отступает, отталкивая мечника от себя.
- Не обольщайся, идиот, – кидает Хаято, покрываясь красными пятнами. Он нервно теребит ворот рубашки, словно раздумывая, расстегивать её или нет? Опыт напоминает, что в присутствии Ямамото лучше не раздеваться вообще, потому что этот придурок заводится от одного вида полуобнаженного тела. Конечно, Гокудера сам любит полистать журналы «после восемнадцати», но это вполне нормально в его возрасте. И девушек хотеть – вполне нормально. Единственное, что ненормально – это то, что не смотря на свою популярность у представительниц противоположного пола, Хаято все свое время проводит с Ямамото. Конечно же, секс у них уже был несколько раз. И Гокудера бы не сказал, что ему не понравилось… Но… Это низко - быть подстилкой такого идиота, как Такеши.
- Идем… Пока никто не заметил. – Такеши наклоняется к любовнику, кладет голову ему на плечо так, что горячее дыхание может щекотать нежную шею.
- Ты… Ты идиот! О чем ты только думаешь? У нас ведь мало времени до…
- Именно. Может ты и не заметил, но за все это время я к тебе ни разу не прикоснулся. Я был занят тренировками… Можно подумать, что ты не соскучился за все это время… Можно? – Ямамото нежно проводит пальцами по щеке Гокудеры и улыбается.
Тренировки… Ведь Гокудере не в первый раз приходится это слышать. Он постоянно ждал его с тренировок по три, а то и по четыре часа, когда Ямамото готовился к игре. Обычно его ожидания вознаграждались… Но сейчас… Они ведь не у себя дома, и здесь не мало людей, которые могут их застукать… И что тогда делать? Как объяснить Десятому, что он спит с Такеши, которого каждый божий день грязью поливает? Хотя, Ямамото прав, Гокудера соскучился сильнее, чем от себя мог ожидать. Ему не хватало его глупых шуток, улыбки, родного голоса, теплый губ, касающихся его висков в тот момент, когда Хаято уже готов провалиться в сон… Идиот-идиот-идиот. Хаято чувствует, как чувства душат его. Ему хочется кинуться к Ямамото на шею, припасть к губам, почувствовать на бедрах его руки… и… и… А, взорвать все нахер, чтобы не бесило!
Не дожидаясь ответа, Ямамото затыкает Хаято рот чуть смазанным поцелуем и, обвив, как ему кажется в этот миг, хрупкое тело блондина, подталкивает к своей комнате. Мычание недовольного Гокудеры переходит в рык, когда Такеши залезает ему под майку и скользит ледяными пальцами по горячей спине.
Блондин уклоняется от следующего поцелуя и нервно оглядывается по сторонам. Чертовски хочется курить. Всего одна сигарета. Одна. Ниоткуда возникший во рту вкус восхитительной горечи сводит с ума. Гокудера уже в который раз замечает, что стоит Ямамото пойти с ним на физический контакт, как невозможно хочется курить. И наоборот. Ямамото и сигареты… Кажется, что в жизни больше ничего не нужно. Но нельзя забывать о долге «правой руки».
Хаято сам поворачивается к мечнику, сам целует его нижнюю губу, дожидаясь, пока Ямамото чуть приоткроет губы, пропустит горячий язычок, чтобы потом небольно прикусить его и подарить свой поцелуй. Страстный, требовательный, с оттенком нежности.
И все же Гокудера пытается взять себя в руки. На немного… Он должен быть предельно осторожен, если хочет, чтобы Десятый не узнал их тайну. Но коридор пуст, и вряд ли кто-нибудь появится тут в течение нескольких часов.
Хаято прикрывает глаза, обнимает Такеши и чувствует, как тонкие губы любовника растягиваются в улыбке. В сладкой улыбке, настолько детской и несерьезной, что Ямамото будет казаться всегда легкомысленным подростком, принимающим реальность, как забавную игру, в которой выиграть невозможно, но набрать лишние очки вполне в его силах.
Спиной Гокудера врезается в холодную поверхность двери. Брюнет опускает руки ниже и, чуть пригнувшись, хватает Гокудеру за бедра и поднимает вверх, буквально заставив Хаято вцепиться в него руками и ногами.
- Идиот, нас могут увидеть! Ты что, совсем охренел? Руки убери из штанов! Из моих штанов! Слышишь? – рычит Хаято, вырываясь из объятий. Неловкое движение, неправильный расчет силы, и он падает на пол, несильно ударяется спиной об дверь и злобно смотрит на брюнета. Плевать, что снизу вверх. Ублюдок.
Ямамото с улыбкой открывает дверь, опускается на колени рядом с Хаято и, целуя, заставляет его отползать назад, чтобы чуть позже прижать к полу и кое-как захлопнуть дверь.
Хаято с нетерпением стягивает майку и обнимает Такеши. Он, словно поддразнивая, проводит язычком по шее Ямамото, прикусывает и, выждав подходящий момент, пихает Ямамото в сторону и оказывается сверху. Он лишь несколько мгновений наблюдает серьезное лицо Такеши, после чего оно снова исчезает, стоит брюнету улыбнуться. Хаято неимоверно любит серьезное выражение на лице бейсболиста. Наверное, из-за того, что он видит его слишком редко… И, все-таки, его улыбка любима тоже, за то тепло, которое она дарит.
Хаято показывает язык Ямамото и задирает майку брюнета, целует плоский живот мечника, поддразнивая, спускается ниже и задевает штаны Такеши.
- Тебе ведь не нрави... – Ямамото зажмуривается, чувствуя, как тонкие пальцы расстегивают молнию и проникают в штаны.
- Заткнись! – Хаято знает, что покраснели не только его щеки, но еще и уши. Он зажмуривается, а его губы обвивают горячую плоть бейсболиста. Язык тем временем щекочет головку, пальцы скользят по стволу, задевая яички. Гокудера с раздражением смахивает руку Ямамото, когда та ложится на его затылок, показывая нужный темп.
Хаято поднимает взгляд вверх, с интересом наблюдая за довольным донельзя лицом Такеши. Лицо излучает не столько удовольствие, сколько радость и какую-то победу.
Гокудера так и не смог осознать, когда Ямамото устроился между ног блондина. Он помнил лишь, как румянец с новый силой заливал щеки, когда пояс был уже давно снят, а брюки опущены до колен. Такеши игриво водит пальцами по ткани, с улыбкой наблюдая за реакцией Хаято на любое прикосновение. Он чуть спускает тонкую ткань трусов и проводит ладонью между ягодиц.
В дверь что-то заскребло. Гокудера дергается от неожиданности и чувствует, как теплая жидкость брызнула на лицо.
- Извини, – тихо хихикает Ямамото, прислушиваясь к скрежету. – Это твоя кошка, кажется.
- Ури? – с ужасом откликается Гокудера. – Она об металлическую дверь когти точит? Брысь, Ури!
Кошка шипит, скрежет становится еще громче.
– Придурок… Что ты делаешь? Совсем с дуба рухнул? Прекрати! Здесь же кошка… Ты понимаешь, идиот? Тут моя кошка…
Свет резко выключается, в темноте раздается шипение, тихий мат, чей-то немного нервный смех… Ури принюхивается к двери, еще раз бьет лапкой по металлу, гордо разворачивается и уходит.
- Гокудера? – знакомый голос по ту сторону двери. Неуверенный слабый стук.
- Д-десятый... – выдыхает Хаято. Он кидается к двери, рефлекторно хочет взяться за ручку, но тонкие пальцы внезапно сжимает чужая ладонь. Шепот Ямамото, который смеется над ним. Мол, ты хочешь показаться перед ним в таком виде? Тише, тебя могут услышать.
Такеши прижимает Гокудеру к двери, игнорируя оклики Тсуны и робкий стук. Бейсболист чуть хмурится, руки скользят по телу Хаято, задевая самые чувствительные точки.
- Тише… Тише... – шепчет он на ухо Гокудере и снова входит. Хаято не выдерживает и громко выдыхает.
- Гокудера? Ты там? Гокудера?
Гокудера цепляется за эту же дверь, заглушая стоны, кусает губы до крови. Металл приятно охлаждает горячую кожу, а чужая рука, твердо обхватывающая его член, скользит в том же темпе, что и сам Ямамото…
Хаято чувствует, как его ноги постепенно становятся ватными, комната становится невыносимо душной, а его любовник чрезмерно горячим. Но ни один из факторов не мешает притягивать к себе руки мечника как можно ближе, насаживаться глубже, чем он мог позволить несколькими днями раньше. Все так, как и должно быть. Даже через десять лет… Здесь…
Гокудера приоткрывает глаза и видит, что он снова прижат к груди мечника, который его бережно обнимает одной рукой. Тем не менее, Гокудера был немного обижен, что в постели с ним еще и меч Такеши, с которым мечник спит уже по привычке, не забывая о тренировках даже во сне. Гокудера фыркает и едва сдерживает себя, чтобы не врезать мечнику, но вместо этого он лишь вышвыривает из постели посторонний предмет и снова засыпает в крепких объятьях.
Во сне он видит лицо повзрослевшего Ямамото, которого он не сможет простить никогда. За то, что он не смог спасти Десятого. Но, все же, Гокудера понимает, что и он не лучше. Он тоже не смог защитить Десятого, хотя клялся, что он сделает все, на что только способен. Даже ценой собственной жизни. И тогда Хаято решает, что они обязательно вернуться в прошлое, и будущее обязательно будет другим. Они изменят его. На этот раз вместе.
афтор пьет йад, ибо неделя была плохая, а энце не принесло удовольствия
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Название: Без названия
Автор: king_marionette
Бета: Шел aka Лана
Пэйринг: 8059 (Ямамото/Гокудера)
Рэйтинг: NC-17
От автора: не ищите смысл в этом фике, особенно если смысла тут нет. гомене
читать дальше
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Название: Без названия
Автор: king_marionette
Бета: Шел aka Лана
Пэйринг: 8059 (Ямамото/Гокудера)
Рэйтинг: NC-17
От автора: не ищите смысл в этом фике, особенно если смысла тут нет. гомене
читать дальше